E-mail-Маркетинг 4

  Автор:

Дорогой друг!

Многие думают, что рассылка писем умерла и не приносит никакой прибыли, что она раздражает пользователей и принуждает жать на кнопку *SPAM*, но это далеко не так.

Вы путешествуете  по лабиринтам E-mail – Маркетинга.

Каким образом подготовить e-mail письмо?

Предлагаю рассмотреть схему построения письма,

а также какие обязательные и желательные элементы привлекут, на мой взгляд,  внимание Вашего собеседника.

Можете использовать все о чем пойдет рассказ ниже как полезные советы, а можете, и как шаблоны.

Первое -

Просьба о посещении вашего сайта.

Это стандартный тип письма, ориентированный на тех, кто еще не побывал на вашем ресурсе, но которых это, вероятно, заинтересует. Обычно таких людей "находят" в досках объявлений, чатах, группах новостей, различных СМИ и других доступных источниках. Ваша цель - донести до их сведения, что вы существуете и предложить познакомиться.

Второе -

Бесплатные предложения.

Предложение бесплатных товаров, услуг, советов и т. п. - всегда прекрасная возможность привлечь новых посетителей на web-ресурс. Выберите что-нибудь из следующего:

- бесплатный урок, консультация, участие в конференции или семинаре;

- бесплатное обслуживание;

- бесплатную электронную книгу, компьютерный диск или дискету;

- бесплатные предметы быта, вещи и т. п.

Все это не только позволит разместить вашу рекламу в каком-нибудь бесплатном для потребителя каталоге, буклете, шариковой ручке,

но и указать ссылки на ваш ресурс, что само по себе является гарантом повторных посещений и обращений к сайту.

Важно, чтобы бесплатная услуга или товар как-то были связаны с тематикой сайта и по возможности обучали или подсказывали, как пользоваться сервисом, который вы предлагаете.

"Давая" что-либо бесплатно, оповещайте читателя о наличии большего количества товаров, услуг, консультаций и т. п.

Третье -

Изучение мнения о вашем товаре или услуге.

В любом бизнесе вы должны иметь полное представление о том, что хочет ваш клиент, в чем он нуждается - web-ресурс  тут не исключение. Узнать о вкусах вашего клиента можно по-разному: создать web-форму, разместить "опросники" и "голосовалки". Электронная почта, на мой взгляд, наиболее подходящая среда для изучения потребностей ваших клиентов. Попросите высказаться о сайте или программе  - и узнаете много нового.

Далее –

Новости о ваших услугах, товарах или сайте. Используйте любую возможность, чтобы сообщить людям о ваших услугах или сайте.

Если ваша организация (или вы лично) получила приз, выиграла конкурс или заняла ведущее место в рейтинге - не найти способа лучше,

чтобы оповестить об этом ваших подписчиков, партнеров, друзей – все это привлечет Ваших читателей повторно посетить Ваш ресурс, потому что целью всех маркетинговых является привлечение интереса и генерирование продаж ваших товаров или услуг. Email маркетинг является идеальным средством, чтобы взять там, где другие маркетинговые уже истощены.

Главная движущая  сила Интернета - доверие. Так вот, человек, высылающий вам свой запрос по e-mail, фактически выражает вам свое доверие. Максимально использовать (в благих целях)  его - вот основная задача любого интернетчика. В этом вам помогут автоответчики и автореспондеры.

Об этом я расскажу Вам в следующей статье.  До связи.

Ваша Надежда Деревянко.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Да, E-mail маркетинг- это сила Не представляю бизнес через интернет без него ;-)

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук