Е-mail Маркетинг

  Автор:

Здравствуйте, дорогой друг!

Подводная часть бизнеса?  Это  очень интересно!

Это - Е-mail Маркетинг.  Небольшая история вопроса.

Потребность в получении известий из других местностей и стран восходит к глубокой древности и первоначально удовлетворялась посредством гонцов, которые приносили сообщения, как устные, так и письменные или облечённые в символическую форму. С развитием человеческой цивилизации происходили изменение и развитие способов, средств и форм почтовой связи.

Доисторические люди использовали для передачи важной информации голос.

Для усиления передаваемого звука тысячелетия назад стали использовать полые стволы деревьев и позднее барабаны. С помощью условных ударных сигналов новости передавались от одного поселения к другому.

Кроме того, человек использовал для передачи вестей огонь и дым. Барабаны тамтамы до сих пор используются для связи на большие расстояния африканскими племенами, а дым от костров ещё в XX веке употреблялся для этих же целей индейцами Канады.

Следующим видом связи в истории человечества стали гонцы — вначале пешие, позднее конные. В древних государствах Месопотамии, Египта, Греции, Персии, Китая, Римской империи существовала хорошо налаженная государственная почтовая связь: письменные сообщения пересылались с пешими и конными гонцами по принципу эстафеты.

С зарождением письменности информация стала передаваться в письменном виде, что положило начало почтовой связи.

Известно о профессиональных гонцах, существовавших в Египте в эпоху XII династии (1985—1785 до н. э.), которые развозили царские приказы вплоть до Азии. Гонцы должны были преодолевать длинные расстояния за как можно короткое время.

Для транспортировки писем также применяли почтовых голубей.

В XVI—XVII веках во Франции, Швеции, Англии и других странах возникли почтовые кареты, прибытие почтовой кареты в маленький населённый пункт было целым событием. О своём приближении почтальон громко трубил в почтовый рожок. Новости доставлялись со скоростью 70 км в сутки — столько проезжал почтовый дилижанс.

Теперь у нас другой век, у нас - век информационный

и отправка информации делается нажатием одной кнопочки.

Вы можете стоить MLM, вы можете заниматься инфо-бизнесом или просто продавать валенки через интернет.

Е-мейл маркетинг  - это способ донести ценную информацию.

E-Mail-маркетинг – это связь с посетителем сайта, при которой этот посетитель добровольно желает получать последние новости об обновлении сайта и другие уведомления, касающиеся материалов данного сайта.

E-Mail-маркетинг - это доставка информации  мгновенно к тем, кто в ней заинтересован. Здесь еще есть ключевое слово - человек должен быть ЗАИНТЕРЕСОВАН в информации.

Я сама пришла в интернет бизнес через е-маил рассылку. Тогда я этого еще не понимала, но письма были настолько искренние и интересные, что я ими была просто покорена.

Для начинающих Е-Майл Маркетинг - это способ заявить о себе, составить круг постоянных читателей, делиться информацией и общаться с подписчиками, помогая в решении их проблем. Не своих, а проблем человека, который получает это письмо.

Е-mail Маркетинг взгляд снаружи.

Е-mail Маркетинг  взгляд изнутри - об этом  - в следующих постах.

Вы уже подписались на обновления блога? Тогда первыми получите эту информацию.

До встречи.

Ваша Надежда Деревянко.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
10 комментариев
  1. Спасибо за исторический экскурс ❗ Очень полезная информация ❗

  2. Спасибо Надежда, очень познавательно!

  3. Интересно было узнать, что В XVI—XVII веках новости доставлялись со скоростью 70 км в сутки 🙂
    Сейчас ведь с помощью e-mail они доставляются со скоростью Тысячи км в секунду!!! 😀

  4. Надюша, замечательная статья!
    Интересно и легко читается.
    Было бы ещё удобней, если бы ссылки на
    другие ресурсы открывались в новой вкладке.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук