E-mail Маркетинг3

  Автор:

Доброго времени суток, дорогой друг!

Продолжим разговор о E-mail Маркетинге.

Существуют проблемы:
1.  маленькая открываемость писем.
2. многие подписчики просто отписываются от  рассылки.

Если люди отписываются, так я бы им сказала просто огромное спасибо. Эти люди сами поняли, что информация им не интересна, не нужна. Они спокойно удалили свой электронный адрес. Это - не наши люди, не идеальные клиенты.
Бывает момент, когда подписчики начинают писать негатив, или просят:
Отпишите меня от Вашей рассылки.

Золотое правило Е-Майл Маркетинга - это добровольность подписки и в первом письме обязательно есть строчка, что если Вы ошибочно подписались, можно отписаться от рассылки.

В чем секрет открываемости писем? Почему люди открывают письма?

1. Если они знают Вас, если созданы доверительные отношения, создан бренд.
Здесь только одна рекомендация - создавать качественный контент, давать рассылке возможность развиваться, т.е. действия всегда систематичные, информация качественная + терпение, которого порой очень многим не хватает.

2. Второй момент - интригующий заголовок.
Здесь  рекомендация - использовать копирайтинг.Контент, вебинары
Если рассылка тематическая, то в теме письма, перед тегом [имя]  писать сокращенно название рассылки в квадратных скобках. И когда подписчик открывает почту, он пробегая по заголовкам, видит тему письма, об этом лучше написать в первом письме, что в дальнейшем мои письма будут выглядеть таким образом.

Очень важно выбрать нишу,  тему, от которой глаза горят, которая заводит - хочется писать тексты, создавать ролики. Сначала ниша может быть широкая,
со временем ее - сузить.

Чтобы Вы были узнаваемы, конечно нужно создать бренд.
Создавать контент, проводить вебинары, создавать последователей.
Дать себе время на обучение. Запастись терпением, настойчивостью и целеустремленностью.
И главный девиз: Никогда на сдаваться!

Самое главное правило e-mail маркетинга и его основы — e-mail рассылок — ЭТО НЕ СПАМ!
Что такое SPAM в нашем случае и чем он отличается от цивилизованного e-mail маркетинга.
СПАМ это:

1. Всегда несанкционированная получателем рассылка. Именно поэтому все правильные системы e-mail маркетинга ( о них тоже поговорим), включая автоматизированную систему e-mail рассылок, обязательно, прежде чем внести клиента в базу подписчиков — высылают ему письмо, с уведомлением, что подписчик добавлен в базу такой то рассылки и просит подтвердить это переходом по соответствующей ссылке, переход по которой обозначает согласие клиента на получение данной рассылки
Если Вас добавили куда-то без Вашего спроса и долбят письмами — это всегда СПАМ.

2. В любой рассылке, которая делается правильным сервисом, всегда есть возможность отписаться автоматически перейдя по ссылке, которая есть в каждом письме. Если же в письме, которое к Вам пришло этого нет, или предлагается отписаться ответив письмом, то в 99% это тоже SPAM.
А уж шутка про то, чтобы написать кому-то письмо, чтобы Вас исключили из списка — самое страшное, что можно сделать.
Если Вы напишите незнакомым лицам или тем более авторам спамерской рассылки — ждите, что скоро Вам будут слать раз в 10 больше спама. Почему? Тот кто отвечает на подобные письма — дает понять спамерам, что он не просто живой получатель рассылки, а не просто заброшенный корпоративный адрес, а еще и ЧИТАЕТ СПАМЕРСКИЕ ПИСЬМА, раз дочитывает до ссылки в конце, где написано, как можно отписаться от неё.

3. Банально, но факт! Если рассылка не адресная и в ней не обращаются к Вам по имени и предлагают то, что Вы не просили или тем более «огромный выигрыш в лотерею» или «состояние погибшего богатого родственника» (так называемый нигерийский спам)
То это точно спам, а если нигерийский, то еще и спам от мошенников.
Современные системы e-mail маркетинга — умеют подставлять в письмо, любые данные — обращаться по имени, учитывать количество дней прошедшее от подписки данного конкретного человека — делать ему индивидуальные предложения.

А в следующий раз  - схемы  E-Mail-маркетинга.

Ваша Надежда Деревянко.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
7 комментариев
  1. Надежда, благодарю за такой прекрасный пост!
    Для меня это особенно актуально. Бывают случаи, когда отписываются, не читают. И мне хочется создать граммотную и качественную рассылку!

    • Да, Ирина, предугадать поведение человека не просто, а тем более его описать.
      Я думаю развивать эту тему. Рада общению. Я тоже учусь.
      Успехов в создании Вашей рассылки!

  2. Спасибо! Я сначала, тоже переживала, что люди отписываются, а потом успокоилась и решила, что они просто не мои. Теперь даже рада, что люди освобождают место для моих настоящих подписчиков :)

  3. Как интересно. Узнал нюансы о которых и не догадывался ранее))

  4. Привет, Надежда! А у меня были такие случаи, что люди и не помнят как они подписались на мою рассылку. Говорят, что я сама им начала писать. Смотрю по каналу подписки — подписались с определенной рекламы, потом выясняется что они действительно получают письма, где увидели мою рекламу.
    Бывают и такие ситуации, когда человек при подписке на рассылку мягко говоря «исковеркал» свое имя, а потом обижается, что его как то плохо назвали.
    Вообще в емейл маркетинге много всего, о чем многие не знают. Хорошая, полезная статья. Спасибо, Надежда.

    • Ириша, спасибо.

      Очень ценны твои добавления.
      Да и тему e-mail маркетинга можно развивать, ведь это выражение человеческих отношений.

      Я рада видеть тебя на своем блоге.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук