E-mail Маркетинг5

  Автор:

Итак, E-mail автоответчики и  автореспондеры. Или "бизнес 24 часа в сутки".

Продолжим изучение основных инструментов необходимых для успешного интернет-маркетинга. В этой статье я хочу познакомить вас с пожалуй самым удивительным и эффективным инструментом для ведения бизнеса в интернете - e-mail автоответчиками. Прежде всего, давайте определимся с тем, что подразумевается под термином "e-mail автоответчик". Наверняка, многим из вас знакома эта функция, которая есть практически в любой почтовой программе и на любом бесплатном почтовом сервисе. Настроив почтовую программу соответствующим образом, вы можете добиться того, что на любое письмо, приходящее к вам, программа автоматически отсылает заранее составленное вами сообщение адресату.

Их принцип работы следующий: человек, выславший запрос по определенному адресу, в течение минуты получает автоматический e-mail ответ. Если часть вашей информации обновляется достаточно часто либо разделена по категориям, а обновлять сайт или web-страничку ежедневно вы не намерены, лучшего инструмента, чем автоответчик, вам не найти. Главная его особенность состоит в том, что адреса и тексты писем тех, кто произвел запрос, сохраняются. Значит, сфомировав из них небольшую базу данных, вы сможете время от времени рассылать им прайс-листы, а также различную информацию. Сейчас большинство почтовых служб в RUнете предлагают эту опцию.

"Умные автоответчики" позволяют создавать вам сообщения, адресованные человеку по имени. Причем, вы можете создавать свои сообщения таким образом, что имя человека будет автоматически вставляться в различные фрагменты письма, создавая иллюзию того, что лично вы пишите эти послания.

Исследования психологов показали, что на самом деле не имеет значения понимает человек, что он получает письма от робота или нет. Один факт, что в получаемых им письмах используется его имя, способствует тому, что он гораздо внимательнее отнесется к получаемой им информации.

Автореспондеры.

Их в рунете существует достаточное количество,

я отдаю предпочтение SmartResponder`у

Что дают эти сервисы?

Респондер ( Responder ) – это инструмент e-mail маркетинга, позволяющий на оставленный посетителем адрес электронной почты отправлять сообщения с определённым интервалом. Как правило серия писем отправляемая подписчику, создаётся автором рассылки заранее и хранится на хостинге сервиса респондера.

Сервис респондера называют умным автоответчиком по e-mail, по той причине, что (как правило) респондер осуществляет отправку писем только тем, кто самостоятельно подписался на данную рассылку, и, что является обязательным условием для респондера, всегда имеет возможность отказаться от получения этих писем (отписаться от получения рассылки).

Ещё раз остановлюсь на том, что сервис респондера ( Responder ) не нужно путать со спамом! Спам, это раздражающий агрессивный маркетинг. Респондер – это e-mail маркетинг основанный на том, что рассылку посетитель вашего сайта получает добровольно. Респондер это относительно новый вид e-mail маркетинга – «добровольный маркетинг» (permission marketing).

Современные системы e-mail маркетинга — умеют подставлять в письмо, любые данные — обращаться по имени, учитывать количество дней прошедшее от подписки данного конкретного человека — делать ему индивидуальные предложения.

Именно поэтому все правильные системы e-mail маркетинга, включая автоматизированную систему e-mail рассылок, обязательно, прежде чем внести клиента в базу подписчиков — высылают ему письмо, с уведомлением, что подписчик добавлен в базу такой то рассылки и просит подтвердить это переходом по соответствующей ссылке, переход по которой обозначает согласие клиента на получение данной рассылки

По статистике прежде чем человек примет определенное решение, приобретать или нет какой-то продукт, ему потребуется не менее 4-6 раз услышать, прочитать или поговорить о нем. Вот для того, чтобы облегчить вам проблему выбора, и были созданы автореспонденты - по многим параметрам напоминающие автоответчики, они от них отличаются лишь тем, что первые могут производить автоматические рассылки по адресу запроса до 15 раз. Необязательно это должна быть одинаковые сведения, ведь все автореспондеры имеют сервис предварительной настройки рассылаемой информации. (Вячеслав БЕЛОВ - Источник: des.tora.ru)

Чаще всего такой вид услуг используется в коммерческой деятельности, различных образовательных программах, для издания электронных бюллетеней, формирования собственной базы данных и рекламы товаров, услуг, сайтов и т. п.

Вот вроде бы и все об основах работы с электронной почтой. Единственное дополнение: информация в P.S. (Post Scriptum) и P.P.S. (Post Post Scriptum) в 99 % случаях читается всеми, поэтому отложите мощные аргументы и сильные предложения под конец - и победа будет за вами.

И конечно, Ваша подпись!

О значение подписи  в Е-mail Маркетинге в следующий раз.

Ваша Надежда Деревянко.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук