Е-Майл Маркетинг 2

  Автор:

Доброго времени суток, коллега!

Сегодня продолжение разговора о Е-Майл Маркетинге. В первой части было немного истории почты, а здесь - взгляд изнутри, что же все - таки писать в этих письмах.

Е-мейл маркетинг - часть любой веб стратегии. И это позволяет отправлять очень большие объемы корреспонденции при малых финансовых вложениях, по сравнению с обыкновенной рекламой.
Чтобы создать эффективную рекламу прямого отклика, существует три шага которые рекомендуется сделать:

1) сделать предложение,
2) предоставить достаточно рекламу, чтобы позволить вашему потенциальному клиенту принять ваше предложение, и
3) обеспечить простой способ ответа на ваше предложение. Поэтому, так или иначе, всё зависит от вашего предложения.
А теперь - взгляд изнутри, как через лупу, через которую можно посмотреть, что же все-таки писать в этих письмах, как построить схему рассылки, какие приемы использовать в письмах.

Если уже есть определенные знания, если уже накоплен какой-то потенциал, есть информация, которой можно делиться, то всегда найдутся люди, которым не хватает именно нашей информации.

Сейчас много материала по Е-Майл Маркетингу
Как Определить бонус,
Как Трафик привлекать
Как Нишу определить
Какие бонусы дать ит.д.

Это - взгляд снаружи. Это все важно, но взгляд изнутри, как через лупу, через которую можно посмотреть, что же все-таки писать в этих письмах, как построить схему рассылки, какие приемы использовать в письмах, хотя про копирайтинг сейчас много говорится.

Ключевые моменты  не только  для применения в бизнесе, но в абсолютно любой нише, в любой сфере бизнеса.

1. Первый шаг - очень простой, но многие скептически его воспринимают, это описать портрет идеального клиента, партнера, покупателя, другими словами портрет того человека, с которым Вы хотите работать.
Многие спрашивают, ну как описать, если я его не знаю. Но здесь не надо брать конкретного человека, здесь надо сделать собирательный образ.

Этот шаг - подводная часть бизнеса. Эта работа не видная на первый взгляд, но она очень фундаментальная и на нее надо не пожалеть времени. Эта работа очень интересная. Создать, придумать образ человека, подписчика, клиента или партнера, с которым мы хотели бы работать. Это - интересное и веселое занятие.

2. Еще самое главное, когда мы начинаем создавать рассылку, нужно продумать желаемый конечный результат. Первое письмо - знакомство напишет любой, а вот что писать дальше? И мы здесь должны отталкиваться от желаемого конечного результата. Что получит  подписчик в результате нашей рассылки, куда мы его ведем. И по ходу рассылки - какие его проблемы мы сможем решить с помощью наших писем.

Здесь есть одна ловушка. Результат должен быть не наш желаемый, как автора рассылки, а желаемый результат нашего идеального клиента, подписчика или партнера, это тоже очень важный момент.

Этот так называемый пустяк может быть фатальным либо для  успеха, либо для его прогорения, если не учесть этот момент.

Есть еще такая проблема:
1. маленькая открываемость писем.
2. многие подписчики просто отписываются от  рассылки.
Какие рекомендации для улучшения этих показателей?  На что нужно обращать внимание?

Об этом и не только - в следующих статьях.

До встречи,

Ваша Надежда Деревянко

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Рассылки — мощный инструмент интерсетевика. Обязательно стоит придерживаться правила — 1 письмо в 72 часа.
    Спасибо

  2. Надежда очень доступно описан материал ;-)

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук