Занятия музыкой — это не десерт! Профессор Татьяна Черниговская из лекции «Как научить мозг учиться?»

  Автор:

Дорогой друг, приветствую Вас! Как научить мозг учиться? Интересуют ли Вас загадки гениальности, развития уникальных талантов, поиск предназначения? Как развивается ребенок, нужно ли будущему миллиардеру с колыбели начать развивать нейронные связи? Что дают в сфере развития мозга занятия музыкой: Или это - десерт? Знакомы ли Вы с Профессором Татьяной Черниговской и ее лекцией "Как научить мозг учиться?" Как развивать нейронные связи? А ведь от их количества и зависит тот феномен, который называется гениальностью. Известно, что если до 2.5 лет ребенка не воспитать, то после 2.5 лет придется перевоспитывать. Воспитать и перевоспитывать что в ребенке?
От рождения до 3-х лет мозг впитывает информацию такого объема, как с 3-х лет до конца жизни. Так и о музыке, занятиях музыкой: для развития мышления, совсем не обязательно играть "Жили у Бабуси" или "Экспромт-фантазию" Ф.Шопена. Но пока ребенок пройдет этот путь понимания, воспроизведения и слышания музыкального образа и музыкального языка, мозг его получит необычайное развитие, отличающее этого ребенка от тех, кто тупо играет в компьютерные игры и смотрит мультики про покемонов.
Выбор за вами, родители!

Ученые всего мира, среди которых Татьяна Черниговская, профессор, российский учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, заслуженный деятель науки РФ и
Нобелевский лауреат по физиологии и медицине Джон Эклс говорят, что "мозг не производит мысли, а лишь воспринимает их извне. Где рождаются теории, гипотезы, открытия – пока до конца, неведомо физиологам. Нейрофизиологи считают, что мозг – существо в существе, тайна за семью печатями", в котором храниться информация всего человечества всех веков. Каждой пылинки, росы на траве, пение птиц и рычание древних животных... То есть, если в мозге  более развита система восприятия информации всего человечества, всех веков, то что это может значить? Великий русский хирург Пирогов писал: "Мозг отдельного человека служит органом мышления мировой мысли. Нужно признать существование, кроме мозговой мысли, и другой, высшей, мировой".
Поэтому мы все связаны через так называемый мозг. Но это уже не мозг. Это единение чувств и разума. Учёные стали признавать формулировку этого живого информационного поля, как понятие - душа...

Ваша Надежда Деревянко

Skype naderevy
e-mail naderevy@gmail.com
Международный Университет Стратегического Коучинга - University of Success Strategies International - Monreal, QC, Canada

Источник- Обзор журнала «Наука и жизнь» 1985-2001г

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук