Что произошло на уроке математики

  Автор:
  546

Мой друг! Со мной сегодня произошло нечто, что захотелось рассказать Вам. Тогда я стояла у школьной доски на уроке математики. А сейчас я наставник в команде ТК РОСТ, в «Тренажерном зале по продажам«.  И я, как и 30 моих коллег, тренирую студентов находить позитивные решения любой жизненной ситуации.  Мы, как и студенты, учимся сами и выполняем свои задания. Эти задания невероятно интересные не просто по содержанию, но и по результату выполненной работы. Как поднимается настроение, как вдруг приходят сравнения, новые открытия! Радостно получать такие осознания.

Ну вот, например. Блог «Продуктивное мышление», занятие 2.

Это задание вернуло меня в детство. Прошло столько лет! И вдруг озарение! Не только вспомнила, но и поняла. Тогда я стояла у школьной доски на уроке математики и в задачке, написанной учителем на доске, дала сразу конечный ответ. Это произошло как-то само собой. Я вообще очень легко и отлично училась.

Но мой дорогой учитель поняв гораздо больше меня эту ситуацию, заботливо вернул мои размышления в привычную цепочку логических построений. Он тогда уже тренировал меня для взрослой жизни. Он сказал буквально следующее: «Конечно, ты быстро решила, но тебе нужно последовательно рассказать свои шаги в получении ответа. Это тебе очень пригодится в жизни, уметь выстраивать и объяснять цепочку, которая приводит к результату.»
Я только сейчас поняла, о чем говорил мой любимый учитель математики Моисей Семенович много — много лет назад.
«Ты даешь сразу ответ. Считаешь в уме блестяще, а вот последовательность шагов пропиши: то есть — дано, требуется доказать, действия… »

А я все не понимала, зачем. Я думала, что важен только лишь ответ!
Не виновата же я, если мне мгновенно ответ приходит! Только ведь и логическую цепочку никто не отменял. Мне-то понятно, но ведь надо уметь разложить подпродукты последовательно! Чтобы поняли одноклассники, мои друзья, окружающие меня. Мы же один класс и все разные.

Вот и сейчас — занятие 2 из «Продуктивного мышления» учит жизни. Учит не только «выстрелить» ответ, но и рассказать тем, кто его услышит, как, что и откуда и из чего получатся. И почему корабль плывет так, как его назовешь. Я поняла, что секрет успеха — в точном названии продукта. Секрет успеха и возможности творческого роста, расширения и развития созданного мной продукта.

А продуктом можно назвать любое дело, которое производишь мысленно, руками или голосом. Приходите==> здесь ссылка, я проведу Вас по тропинкам Вашей мечты и мы вместе создадим Ваше, лично Ваше прекрасное событие, и это будет Ваша жизнь и исполнение Ваших желаний, потому что Вы рождены быть гениальным человеком!
Кто знает, какой прекрасное событие ждет Вас на таких занятиях==>ссылка здесь.

Спасибо моим великолепным учителям!

Ваша Надежда Деревянко.
Skype naderevy
e-mail naderevy@gmail.com
Международный Университет Стратегического Коучинга — University of Success Strategies International — Monreal, QC

Что произошло на уроке математики

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Мира

    Это важно «… уметь выстраивать и объяснять цепочку, которая приводит к результату….»
    Спасибо, Надежда!

    • Да, Мира, в точку самую. Именно в этом умении и кроются все секреты. Как создать такую цепочку профессионально. Так мы и тренируемся в команде.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук