Две фишки тренажерного зала

  Автор:
  467

Где рождаются победители? Как научиться создавать ситуацию, которая приводит к успеху, радости и которая дает Вам энергию все увереннее и чаще выигрывать во всех жизненных ситуациях?  Обратите Ваше внимание: ВО ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ! Выигрывать чаще, чем проигрывать. Где создается ситуация, в которой Вы готовы к тому, что можете потерпеть неудачу, но тренироваться и этим избегать ненужных неудач. А если все-таки неудача появилась, учитывать увёртки, возражения, барьеры и преграды, с которыми Вы столкнулись. Тренироваться на удачах и неудачах для того, чтобы Вы смогли насладиться жизнью, о которой Вы мечтаете. Сегодня про две фишки Тренажерного зала.

Сегодня про Активное и Реактивное Обучение. Есть два основных способа усваивать информацию и превращать её в знания, и лишь один из них будет успешным. Вот эти два метода:

АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ОПЫТ)
Вы создаёте ситуацию и практикуетесь, тренируетесь и репетируете все возможные варианты событий. В результате у вас появится уверенность закрывать сделки.

РЕАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ОПЫТ)
Вы получаете какой-то опыт, и в результате этого опыта чему-то учитесь, и со временем начинаете вносить какие-то изменения, учитывая то, чему вы научились за свою карьеру.

Большинство людей учатся при помощи реактивного процесса обучения, который можно назвать «школой ударов и ушибов». Они проживают жизнь, накапливая проигрыши и неудачи, и доходят до конца своей карьеры — у них большой стаж, а успех небольшой. Это верно для большинства продавцов и предпринимателей в мире.

Лучший выбор — это всегда тот, который требует активного участия, участия по своей инициативе, и тот, при котором Вы посвящаете себя чему-то, принимаете решение что-то делать. Активное обучение — это когда Вы сами СОЗДАЁТЕ ситуацию, чтобы можно было натренироваться систематически в ней побеждать. И морские десантники, и спортсмены, и актёры создают ситуации и учатся перед тем событием, к которому готовятся. А когда всё уже происходит, они смотрят в оба, чтобы понять, что они могут изменить или улучшить, чтобы в следующий раз действовать ещё эффективнее. Они также находят время, чтобы понять, как другие люди до них добивались успеха в сфере их деятельности.

Все великие полководцы находят время изучать военную историю и изучать опыт других стратегов — для того чтобы воспользоваться им и решить, как эффективнее всего выигрывать битвы. Все выдающиеся актёры изучают мастеров прошлого и те творческие решения, которые принимали эти мастера, когда играли какую-то роль. Деловые люди, предприниматели и продавцы заслужили себе дурную славу тем, что пытаются черпать знания лишь из своего ограниченного опыта, вместо того, чтобы создавать этот опыт и ситуации, в которых можно практиковаться, тренироваться и репетировать всевозможные ответы.

Кто-то всю свою жизнь учится на неудачах, а кто-то тренируется заранее, чтобы создать ситуацию, которая научит его выигрывать чаще, чем проигрывать. Он готов к тому, что может потерпеть неудачу, но он тренируется и этим избегает ненужных неудач.

Даже глупец может учиться на жизненном опыте, а мудрец учится — для того, чтобы он смог насладиться жизнью, о которой он мечтает. Я предлагаю Вам учиться и так, и так: учитесь на опыте — наблюдайте внимательно за тем, что происходит во время закрытия; а также интенсивно практикуйтесь, репетируйте и тренируйтесь с помощью данных этой книги — чтобы заранее подготовиться к закрытию. К тому же, записывайте, что произошло на встрече или после каждой испробованной возможности: учитывайте увёртки, возражения, барьеры и преграды, с которыми Вы столкнулись.

Очень часто и повсеместно те, кто закрывает сделки, не осознают, что именно привело к закрытию. Большинство опытных продавцов не знают или не обращают внимания на те действия, которые приводят к успеху; не знают, что это важно. Большинство людей как-то натыкаются на закрытие или добираются до него, но они не ЗНАЮТ, что привело к согласию, и поэтому они не способны повторить эти действия. Они в восторге от результатов, но поскольку они не знают, что привело к этим результатам, они не могут это повторить, и снова обретают неуверенность. В этом и есть постоянная проблема «закрывателя» — он не знает, и поэтому он никогда не может быть уверен, и, следовательно, не может предсказывать результаты. Время течёт, и те, кто стараются закрывать, становятся всё менее эффективными, потому что клиенты чувствуют эту неуверенность и отказываются действовать — каким бы ни было предложение. Школа ударов и ушибов и табель неудач доведут человека до того, что он сдастся. Сперва он будет оправдываться и придумывать неверные причины неудачи, а затем он откажется от своей цели быть мастером и смирится с посредственной карьерой и с чужой экономикой.

Итак, еще раз. Как научиться создавать ситуацию, которая приводит к успеху, радости и которая дает Вам энергию все увереннее и чаще выигрывать. Выигрывать чаще, чем проигрывать. Где создается ситуация, в которой Вы готовы к тому, что можете потерпеть неудачу, но тренироваться и этим избегать ненужных неудач. А если все-таки неудача появилась, учитывать увёртки, возражения, барьеры и преграды, с которыми Вы столкнулись.  Тренироваться на удачах и неудачах для того, чтобы Вы смогли насладиться жизнью, о которой Вы мечтаете.

Заходите, тренируйтесь ==> ссылка здесь

Ваша Надежда Деревянко

Skype naderevy
e-mail naderevy@gmail.com
Международный Университет Стратегического Коучинга — University of Success Strategies International — Monreal, QC

Из книги Гранта Кардона «Пособие по выживанию для продавца. Как закрывать сделки», страница 32

Две фишки тренажерного зала

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Мира

    Надежда! Согласна с Вами «Лучший выбор — это всегда тот, который требует активного участия, участия по своей инициативе». Хорошо сказано! Спасибо за статью!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук