Занятия музыкой — это не десерт! Профессор Татьяна Черниговская из лекции «Как научить мозг учиться?»

  Автор:
  3166

Дорогой друг, приветствую Вас! Как научить мозг учиться? Интересуют ли Вас загадки гениальности, развития уникальных талантов, поиск предназначения? Как развивается ребенок, нужно ли будущему миллиардеру с колыбели начать развивать нейронные связи? Что дают в сфере развития мозга занятия музыкой: Или это — десерт? Знакомы ли Вы с Профессором Татьяной Черниговской и ее лекцией «Как научить мозг учиться?» Как развивать нейронные связи? А ведь от их количества и зависит тот феномен, который называется гениальностью. Известно, что если до 2.5 лет ребенка не воспитать, то после 2.5 лет придется перевоспитывать. Воспитать и перевоспитывать что в ребенке?
От рождения до 3-х лет мозг впитывает информацию такого объема, как с 3-х лет до конца жизни. Так и о музыке, занятиях музыкой: для развития мышления, совсем не обязательно играть «Жили у Бабуси» или «Экспромт-фантазию» Ф.Шопена. Но пока ребенок пройдет этот путь понимания, воспроизведения и слышания музыкального образа и музыкального языка, мозг его получит необычайное развитие, отличающее этого ребенка от тех, кто тупо играет в компьютерные игры и смотрит мультики про покемонов.
Выбор за вами, родители!

Ученые всего мира, среди которых Татьяна Черниговская, профессор, российский учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, заслуженный деятель науки РФ и
Нобелевский лауреат по физиологии и медицине Джон Эклс говорят, что «мозг не производит мысли, а лишь воспринимает их извне. Где рождаются теории, гипотезы, открытия – пока до конца, неведомо физиологам. Нейрофизиологи считают, что мозг – существо в существе, тайна за семью печатями», в котором храниться информация всего человечества всех веков. Каждой пылинки, росы на траве, пение птиц и рычание древних животных… То есть, если в мозге  более развита система восприятия информации всего человечества, всех веков, то что это может значить? Великий русский хирург Пирогов писал: «Мозг отдельного человека служит органом мышления мировой мысли. Нужно признать существование, кроме мозговой мысли, и другой, высшей, мировой».
Поэтому мы все связаны через так называемый мозг. Но это уже не мозг. Это единение чувств и разума. Учёные стали признавать формулировку этого живого информационного поля, как понятие — душа…

Ваша Надежда Деревянко

Skype naderevy
e-mail naderevy@gmail.com
Международный Университет Стратегического Коучинга — University of Success Strategies International — Monreal, QC, Canada

Источник- Обзор журнала «Наука и жизнь» 1985-2001г

Занятия музыкой — это не десерт! Профессор Татьяна Черниговская из лекции «Как научить мозг учиться?»

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук