
Добрый день! Мы снова вместе!
Сегодня прошел очередной мозговой штурм группы Платина4. Подняли вопрос о раскрутке сайта и о привлечении подписчиков на сайт. Такие интересные ребята собрались в команде! Очень продуктивно поработали. И после встречи я нашла в своем архиве материал, который подробно рассказывает о способах раскрутки сайта. Cегодня мы об этом и поговорим.
• количество Ваших партнёров и покупателей зависит от величины Вашего подписного листа;
• Количество подписчиков зависит от качества Вашего предложения, умения привлечь к нему внимание и, главное, от трафика на Ваш мини-сайт.
Действительно, очень важно иметь уникальное и полезное предложение, заманчиво и вкусно о нём рассказывать. НО…
Если о Вашем супер-предложении никто не узнает, то оно вряд ли сможет кого-то заинтересовать и принести Вам такой желанный Успех.
Итак, ТРАФИК…
Или количество посетителей, зашедших на Ваш сайт, блог или любой другой ресурс.
Существует огромное количество способов привлечения трафика:
• платные и бесплатные;
• простые и сложные;
• краткосрочные и долговременные;
• эффективные и не очень…
Сейчас главное понять, что любой способ увеличения трафика потребует от Вас определённых вложений:
• времени;
• сил;
• денег.
И при освоении любого способа Вам потребуются определённые знания и навыки.
Именно поэтому Вам придётся постоянно уделять повышенное внимание увеличению трафика — узнавать новое, совершенствовать старое, тестировать на эффективность
Какие методы привлечения трафика?
1. Доски объявлений.
В интернете существует огромное количество ресурсов, на которых можно бесплатно разместить своё объявление. Это можно делать вручную или при помощи специальных программ.
Главное достоинство — возможность бесплатной тренировки в составлении объявлений.
Недостаток — крайне небольшой приток подписчиков.
2. Почтовые спонсоры.
Это специальные сервисы, на которых существует собственная база подписчиков, и где можно разместить свою рекламу в письмах рассылки.
Главное достоинство — сразу видны результаты в виде большого числа подписчиков.
Недостаток — отсутствие целевой аудитории, т.е. заинтересованной в Вашем предложении.
3. Вирусный маркетинг.
Это любой контент, на котором можно разместить свою ссылку — книги, открытки, странички и пр. Суть вирусного маркетинга в том, что люди склонны передавать своим друзьям то, что очень понравилось или принесло ощутимую пользу им самим.
Главное достоинство — качественный вирус будет приводить всё новых посетителей на Ваш сайт без какого-либо дополнительного участия с Вашей стороны.
Если Вы — творческий человек и эксперт в своём деле, недостатков в этом способе практически нет.
4. Социальные сети.
Главная цель при использовании этого метода — наладить дружеское общение. Если кому-то будете интересны лично Вы, то он обязательно захочет узнать, чем Вы занимаетесь.
Главное достоинство — огромная аудитория людей, объединённых общими интересами и общением между собой.
Недостаток — для получения результатов необходимо длительное время.
С другой стороны я не могу однозначно оценить это, как недостаток.
Дело в том, что Сетевой Маркетинг — это прежде всего Бизнес Отношений. А они, как известно, не строятся за один день!
Поэтому, если Вы серьёзно настроены на построение Успешного бизнеса, то я рекомендую обратить особое внимание на этот способ. Тем более, что ежедневно в социальные сети приходит несколько тысяч новых пользователей.
Кстати, если Вы не будете использовать этот бесплатный метод, чтобы получать подписчиков в Ваш подписной лист…
Я Гарантирую, что за Вас ЭТО сделает кто-то другой! Спасибо за помощь М. Беглица.
Ваша Надежда Деревянко
Средняя оценка: 0 из 5
Надежда, особенно понравилось не будещь делать ты за тебя кто то сделает
Надежда, хороший пост — лаконично и по сути. Только мне не хватило конкретики: какими ресурсами можно воспользоваться для объявлений, где найти почтовых спонсоров, кто может помочь по созданию открыток.
Спасибо, Марина! Это — отдельные темы. В один пост не уместить. Будь на связи!
Надежда, молодец! Мне идея раскрутки нравится.
Успеха!